Главная | Осветление темного топлива

Осветление темного печного топлива, дизельного промывочного топлива, газового конденсата, регенерация трансформаторных, турбинных и индустриальных масел — сорбентом марки А и Б.

 

ООО “ЧелКрист”

454087 , г.Челябинск, ул.Троицкий тракт 50 В.

                                                     Наши телефоны : сот. +7-951-441-72-60                                                                                   

    Коммерческое предложение!

  

Продукция нашей компании занимает лидирующую позицию на рынке производителей сорбента по маслоочистке и регенерации различных минеральных масел, фильтрации и очистке дизельных топлива, осветлению печных топлива и других углеводородных жидкостей, сорбент также осуществляет удаление ароматики, меркаптанов, сероводорода, частично серы (обессеривание). 

Стоимость сорбента независимо от фракционного состава и марки

16 рублей за 1 кг.  (с НДС)

Продукция имеет удобную упаковку в мешках по 25 и 32 кг.

Также продукция может фасоваться в Биг-Бэги по 500 кг. 

Образы сорбента для проверки работы на темном топливе  предоставляются клиентам бесплатно.

DSC_4779

Адсорбционная очистка метод основан на способности высокопористых веществ (сорбента марок А и Б) поглощать нежелательные примеси, входящие в состав топлива. 

Все перечисленные способы очистки нефтепродуктов призваны улучшить их эксплуатационные свойства. В зависимости от требований к качеству нефтепродукта его подвергают очистке одним способом, или двумя, или даже многими, применяя их в той или иной последовательности. 

Наиболее эффективным, а иногда и единственно возможным способом улучшения эксплуатационных свойств топлива и масел является добавление к ним присадок. В качестве присадок используют такие соединения, которые при добавлении в небольшом количестве резко улучшают одно или несколько эксплуатационных свойств. Эффективность присадок всегда выше при добавлении их в очищенные нефтепродукты. Поэтому очистка является важным этапом в изготовлении топлив и масел.

Нефтепродукты после процесса регенерации, осветления или очистки сохраняет свою стабильность и не темнеют.

Рассмотрим общие варианты, с помощью которых можно осуществлять как очистку топлив, так и очистку масел. Каждый способ отличается временем, которое нужно затратить на его реализацию. Но если есть с чего выбирать, то это уже неплохо!

И так, начнем.  Для очистки топлива и масел от углеводородов, смолистых и азотных соединений используют 96%-й раствор серной кислоты. Его добавляют в количестве, не превышающем 0,5-1,0% от объема обрабатываемого сырья. После этого жидкость как бы расслаивается: сверху остается очищенный шар вместе с остатками кислоты, а снизу – густая  черная вязка масса (кислый гудрон). Для нейтрализации кислоты можно использовать щелочи (в основном – едкий натр).

Кроме того, щелочи могут использоваться для удаления органических кислот, сероводорода, фенолов и меркаптанов. Вещества, которые образуются в результате обработки едким натром, обычно растворимы в воде и могут быть удалены из топлива вместе с водным раствором щелочи.

Сорбенты марки "А" и "Б" - используют для поглощения сернистых соединений, смол и органических кислот.

Интересной технологией выглядит селективная очистка. Она базируется на способности некоторых реагентов выборочно растворять загрязняющие примеси. Как растворители могут использоваться нитробензол, фенол, жидкий пропан, фурфурол и др. При этом действие их неодинаково: одни растворяют загрязняющую примесь и удаляются, а другие – углеводороды, а примеси переводят в осадок. Преимуществом метода является то, что после выполнения своей функции растворитель может быть отогнан и потом использоваться вновь.

Для удаления из нефтепродуктов углеводородов с высокой температурой застывания (депарафинизации) сырье сначала охлаждают, а потом удаляют твердые кристаллы парафина и церезина.

Также дизельное топливо и масла могут обрабатываться водородом при повышенной температуре и давлении с добавлением катализаторов. Такая процедура получила название гидроочистки. Она позволяет хорошую очистить масла и топлива от наличия в них сернистых соединений, которые связываются с водородом в сероводород. Конкретные условия гидроочистки следующие: исходно сырье вместе с водородом нагревают до температуры 400ºС и потом подают в специальный реактор, в котором создается давление 50 кг/см2.
Но все же наиболее простым способом очистки топлив, остается, пожалуй, центрифугирование. С его помощью можно удалять воды, смолы и механические примеси.

На практике все же лучше довериться серийному оборудованию, которое хорошо зарекомендовало себя в области технологий очистки масел и дизельных топлив. К нему относятся сорбционные установки, использующиеся для осветления дизельного и печного топлива, газового конденсата, бензина. Главным преимуществом сорбента является универсальность: кроме уже упомянутых видов сырья они также с успехом могут применяться для регенерации и восстановления различных типов масел: турбинных, индустриальных, трансформаторных и пр.

Таким образом, используя установку, вы получаете возможность работать с различными видами исходного сырья, имея  на выходе продукт, полностью соответствующий существующим нормам и стандартам.

Наше предприятие готово предоставить рабочие чертежи подобного оборудования для самостоятельной сборки. ( Стоимость 10 т.р. )

Дно корпуса _ СФ-002.001.000 Крышка корпуса _ СФ-002.003.000

Коллектор 57-1050 _ СФ-002.005.000

 

  Станция для осветления темного топлива ПОТОК-3   Внутренности фильтра Поток 3  Вид сзади Поток 3   Верхняя крышка Поток 3

 

 

 

              

 

 

            

 

 

Сорбционные установки  очищают и осветляют темное дизельное и печное топливо, удаляет серу и сероводородные соединения, с легкостью осветляет газовый конденсат от смол и загрязнений, после очистки топлива соответствуют стандартам и высокому классу чистоты, удаляет неприятный аромат к примеру того же сероводорода и другие ароматы.
Для технологического применения нет специально общего разработанного тех. процесса. Есть три способа работы  оборудования по очистки через сорбент.

Установка по принципу постоянного перемешивания сорбента мелкой фракции (0,0-0,2) во всем объеме продукта механическим способом (циркуляция) или воздушным компрессором.

Второй принцип работы установок это вакуумный способ фильтрации фракция (0,0-0,2;0,2-0,4 ), продукт проходит через сорбент под воздействием вакуумного разряжения т.е . высасывается.

Третий способ работы оборудования это давление  с верхней или нижней подачей продукта. Насос подает продукт под небольшим давлением через колонну в котором находится сорбент как правило это фракция 0,2-1. Ёмкости (колонны) могут соединятся между собой последовательно т.е. продукт проходит с верху через первую колонну затем выходит с низу и по трубопроводу заходит с верху в следующую колонну и так далее, или могут соединены независимо друг от друга как на видео.