Осветление темного печного топлива, дизельного промывочного топлива, газового конденсата, регенерация трансформаторных, турбинных и индустриальных масел — сорбентом марки А и Б.
ООО “ЧелКрист”
454087 , г.Челябинск, ул.Троицкий тракт 50 В.
Наши телефоны : сот. +7-951-441-72-60
Коммерческое предложение!
Продукция нашей компании занимает лидирующую позицию на рынке производителей сорбента по маслоочистке и регенерации различных минеральных масел, фильтрации и очистке дизельных топлива, осветлению печных топлива и других углеводородных жидкостей, сорбент также осуществляет удаление ароматики, меркаптанов, сероводорода, частично серы (обессеривание).
Стоимость сорбента независимо от фракционного состава и марки
16,8 рублей за 1 кг. (с НДС)
Продукция имеет удобную упаковку в мешках по 25 и 33 кг.
Также продукция может фасоваться в Биг-Бэги по 500 кг.
Образы сорбента для проверки работы на темном топливе предоставляются клиентам бесплатно.
Адсорбционная очистка метод основан на способности высокопористых веществ (сорбента марок А и Б) поглощать нежелательные примеси, входящие в состав топлива.
Все перечисленные способы очистки нефтепродуктов призваны улучшить их эксплуатационные свойства. В зависимости от требований к качеству нефтепродукта его подвергают очистке одним способом, или двумя, или даже многими, применяя их в той или иной последовательности.
Наиболее эффективным, а иногда и единственно возможным способом улучшения эксплуатационных свойств топлива и масел является добавление к ним присадок. В качестве присадок используют такие соединения, которые при добавлении в небольшом количестве резко улучшают одно или несколько эксплуатационных свойств. Эффективность присадок всегда выше при добавлении их в очищенные нефтепродукты. Поэтому очистка является важным этапом в изготовлении топлив и масел.
Нефтепродукты после процесса регенерации, осветления или очистки сохраняет свою стабильность и не темнеют.
Рассмотрим общие варианты, с помощью которых можно осуществлять как очистку топлив, так и очистку масел. Каждый способ отличается временем, которое нужно затратить на его реализацию. Но если есть с чего выбирать, то это уже неплохо!
И так, начнем. Для очистки топлива и масел от углеводородов, смолистых и азотных соединений используют 96%-й раствор серной кислоты. Его добавляют в количестве, не превышающем 0,5-1,0% от объема обрабатываемого сырья. После этого жидкость как бы расслаивается: сверху остается очищенный шар вместе с остатками кислоты, а снизу – густая черная вязка масса (кислый гудрон). Для нейтрализации кислоты можно использовать щелочи (в основном – едкий натр).
Кроме того, щелочи могут использоваться для удаления органических кислот, сероводорода, фенолов и меркаптанов. Вещества, которые образуются в результате обработки едким натром, обычно растворимы в воде и могут быть удалены из топлива вместе с водным раствором щелочи.
Сорбенты марки "А" и "Б" - используют для поглощения сернистых соединений, смол и органических кислот.
Интересной технологией выглядит селективная очистка. Она базируется на способности некоторых реагентов выборочно растворять загрязняющие примеси. Как растворители могут использоваться нитробензол, фенол, жидкий пропан, фурфурол и др. При этом действие их неодинаково: одни растворяют загрязняющую примесь и удаляются, а другие – углеводороды, а примеси переводят в осадок. Преимуществом метода является то, что после выполнения своей функции растворитель может быть отогнан и потом использоваться вновь.
Для удаления из нефтепродуктов углеводородов с высокой температурой застывания (депарафинизации) сырье сначала охлаждают, а потом удаляют твердые кристаллы парафина и церезина.
Также дизельное топливо и масла могут обрабатываться водородом при повышенной температуре и давлении с добавлением катализаторов. Такая процедура получила название гидроочистки. Она позволяет хорошую очистить масла и топлива от наличия в них сернистых соединений, которые связываются с водородом в сероводород. Конкретные условия гидроочистки следующие: исходно сырье вместе с водородом нагревают до температуры 400ºС и потом подают в специальный реактор, в котором создается давление 50 кг/см2.
Но все же наиболее простым способом очистки топлив, остается, пожалуй, центрифугирование. С его помощью можно удалять воды, смолы и механические примеси.
На практике все же лучше довериться серийному оборудованию, которое хорошо зарекомендовало себя в области технологий очистки масел и дизельных топлив. К нему относятся сорбционные установки, использующиеся для осветления дизельного и печного топлива, газового конденсата, бензина. Главным преимуществом сорбента является универсальность: кроме уже упомянутых видов сырья они также с успехом могут применяться для регенерации и восстановления различных типов масел: турбинных, индустриальных, трансформаторных и пр.
Таким образом, используя установку, вы получаете возможность работать с различными видами исходного сырья, имея на выходе продукт, полностью соответствующий существующим нормам и стандартам.
Наше предприятие готово предоставить рабочие чертежи подобного оборудования для самостоятельной сборки. ( Стоимость 10 т.р. )
Дно корпуса _ СФ-002.001.000 Крышка корпуса _ СФ-002.003.000
Коллектор 57-1050 _ СФ-002.005.000
Сорбционные установки очищают и осветляют темное дизельное и печное топливо, удаляет серу и сероводородные соединения, с легкостью осветляет газовый конденсат от смол и загрязнений, после очистки топлива соответствуют стандартам и высокому классу чистоты, удаляет неприятный аромат к примеру того же сероводорода и другие ароматы.
Для технологического применения нет специально общего разработанного тех. процесса. Есть три способа работы оборудования по очистки через сорбент.
Установка по принципу постоянного перемешивания сорбента мелкой фракции (0,0-0,2) во всем объеме продукта механическим способом (циркуляция) или воздушным компрессором.
Второй принцип работы установок это вакуумный способ фильтрации фракция (0,0-0,2;0,2-0,4 ), продукт проходит через сорбент под воздействием вакуумного разряжения т.е . высасывается.
Третий способ работы оборудования это давление с верхней или нижней подачей продукта. Насос подает продукт под небольшим давлением через колонну в котором находится сорбент как правило это фракция 0,2-1. Ёмкости (колонны) могут соединятся между собой последовательно т.е. продукт проходит с верху через первую колонну затем выходит с низу и по трубопроводу заходит с верху в следующую колонну и так далее, или могут соединены независимо друг от друга как на видео.